Обзор фильма Judgementall Hai Kya: неограниченные выступления Канганы и Раджкуммара страдают запутанным сюжетом и плохими исследованиями в области психического здоровья

Обзор фильма Judgementall Hai Kya: неограниченные выступления Канганы и Раджкуммара страдают запутанным сюжетом и плохими исследованиями в области психического здоровья

Что, если бы роли поменялись местами, и вместо того, чтобы Раван преследовал Ситу в Рамаяне, она должна была бы заранее уловить его намерения и пойти за ним? Этот вопрос лежит в основе фильма «Судья Хай Кья» режиссера Пракаша Ковельмуди, в котором рассказ о домашнем насилии, влиянии насилия на психику ребенка и психическое заболевание помещается на фоне одного из любимых индийских эпосов.

Это интригующая концепция, и вот вам подсказка для Каники Диллон, которой приписывают сюжет, сценарий и диалоги. Комедия — доминирующий элемент в ее написании этого фильма, но Лакшман Рекха никогда не смеет насмехаться над людьми с проблемами психического здоровья — Бобби Батливала Гревал Канганы Ранаут призван вызывать смех, но никогда не вызывает жалости или презрения. Опять кончик шляпы. Слова Диллона удобно сочетаются с причудливым рассказом Ковельмуди и восхитительно свободными выступлениями Ранаута и Раджкуммара Рао, которые делают первую половину по крайней мере неотразимой.

Кадр из журнала Judgementall Hai Kya. Снимок экрана YouTube

Артистизм и добрые намерения здесь изобилуют, и когда разворачиваются финальные сцены, становится ясно, что цель фильма — поставить под сомнение преобладающие представления о том, что составляет нормальный и аномальный. К сожалению, беспокойство автора не подкреплено надежными исследованиями, и, несмотря на все, что у него было для этого, Judgementall Hai Kya в конечном итоге скорее дополняет, чем уменьшает распространенные заблуждения, заблуждения и стереотипы о психическом здоровье в Индии. Это также приводит к тому, что текст становится мутным и несколько запутанным во второй половине, что призывает зрителя присоединиться к точкам, подбрасывая медицинские термины, такие как острый психоз и диссоциативное расстройство личности.

Когда она была маленькой девочкой, Бобби был свидетелем того, как ее отец неоднократно избивал ее мать. Травма детской трагедии оставила глубокие шрамы, которые следуют за ней и во взрослой жизни. Она женщина с множеством голосов в голове.

Спустя двадцать лет после того, как мы встретили ребенка Бобби, взрослый Бобби (Ранаут) живет один, работает дублером в фильмах и вроде как встречается с парнем по имени Варун (Хуссейн Далал), когда она встречает Кешава (Раджкуммар Рао) и Рима (Амира Дастур). Ее тянет к Кешаву, но в то же время она подозрительно относится к его отношению к своей жене, и с этого момента Сита начинает преследование Равана.

Все спектакли феноменальны, они хорошо сочетаются с намеренно гиперболическим тоном фильма. Ковельмуди также удается поддерживать атмосферу интриги, которую он строит вокруг Бобби и Кешава. Однако во второй половине это не совсем подходит, когда все становится немного упрощенным, а сценарий не совсем связывает все его свободные концы.

Я потратил полтора часа после вчерашнего превью на интервью с клиническим психологом, потому что Judgementall Hai Kya заманивает нас в ловушку сети, созданной из-за нашего собственного незнания о острый психоз и диссоциативное расстройство личности (СДЕЛАЛ). Сначала я узнал, что острый психоз здесь используется неправильно. Во-вторых, DID используется как отвлекающий маневр — у кого именно он есть, остается нам решить. Есть две возможности. В момент, когда DID впервые упоминается, фильм явно пытается направить нас в сторону одного конкретного персонажа, но оказывается, что этот человек не проявляет никаких симптомов DID, как я теперь понимаю от эксперта. Но откуда, черт возьми, непрофессионалу в аудитории это знать? Ожидается ли, что мы будем брать интервью у медицинских работников после просмотра фильма или будем иметь более глубокие знания по таким вопросам? Если нет, то следует ли заключить, что психическое здоровье — всего лишь уловка для этой команды? Позже фильм направляет нас к другому персонажу, но, оглядываясь назад, я понимаю, что это не повлияло бы на сюжет, был ли этот человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ или нет, был ли этот человек психически нездоров или нет — все, что произошло в история могла случиться в любом случае. Преступнику не нужно оправдываться психическим расстройством, чтобы объяснить свои преступления — иногда люди делают зло, потому что зло — это то, что они есть.

Фактически, постоянная связь между преступностью и психически больными в массовых развлечениях, не только в Индии, но и в других странах, способствует стигме и невежеству, окружающим психические заболевания. В мире полно обычных людей, таких как мы с вами, которые борются с проблемами психического здоровья, но таких людей редко изображают в кино и на телевидении. Так получилось, что индийские артисты — одни из худших нарушителей на этой арене. Судя по всему, Хай Кия имеет в виду хорошо, но его ограниченное понимание психического здоровья не помогает.

Сложно сказать, что здесь нужно сказать, не раскрывая спойлеров, поэтому эти последние два абзаца, возможно, будут понятны только тем, кто смотрел Judgementall Hai Kya. Если вы уже смотрели фильм, подумайте над этими вопросами. Спросите себя также, была бы часть после перерыва вообще была бы возможна, если бы эти два якобы добросовестных полицейских, участвовавших в расследовании убийства в первой половине, нехарактерно небрежно подошли к массивной подсказке, которая привлекла внимание к одному из главных героев и привел бы их к истине, если бы они позаботились о дальнейшем расследовании. Если вы еще не смотрели фильм, то знайте, что Judgementall Hai Kya основан на интересной концепции, часто забавен и увлекателен, но, в конечном счете, он не дает оценки.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *